АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
администрации
Кондинского района
  Обращения граждан 27.04.2024, 10:50
Меню сайта


Баннеры
Баннер Электронного архива Югры
Баннер премии Мы Вместе
Баннер Единого реестра запрещенных сайтов Российской Федерации
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
ОБД Мемориал


Поиск


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Наш опрос
Удовлетворены ли Вы исполнением муниципальной услуги (выдачи архивных справок, копий)?
Всего ответов: 80


Статистика
Яндекс.Метрика

 
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 

 

Уважаемый пользователь!
Вы обратились к разделу сайта, информирующему о работе архивного отдела администрации Кондинского района по запросам граждан социально-правового характера

 


ПРИЕМНЫЕ ДНИ
Вторник-Среда: с 09:00 до 17:00
ОБЕД: с 12:00 до 13:30

НЕПРИЁМНЫЕ ДНИ
Понедельник-Четверг-Пятница

Эта страница позволяет получить справочную информацию о предоставлении архивной справки, архивной выписки, информационного письма:

 

 

 

 

  • подтверждение трудового (льготного) стажа;

  • предоставление сведений о начислениях заработной платы;

  • подтверждение факта проживания в местности, приравненной к Крайнему Северу;

  • предоставление сведений о проживании;

  • предоставление архивных выписок;

  • предоставление копий архивных документов;

  • предоставление сведений о северной надбавке;

  • предоставление сведений об отпусках;

  • предоставление сведений о НДФЛ;

  • подтверждение факта награждения или присвоения почетных званий;

  • предоставление сведений по документам местных органов власти (из решений, постановлений, распоряжений) имущественного характера, об опеке, усыновлении, изменении Ф.И.О., переименовании улиц, и т.д.


Электронная программа «Учет обращений граждан и организаций» позволяет архиву упорядочить процедуру приема заявлений. Ответ на запрос осуществляется в порядке очереди в соответствии с датой его регистрации. Вне очереди исполняются запросы от инвалидов, судебных органов власти.

Оформляя запрос о стаже, заработной плате, работе в местности, приравненной к крайнему Северу (МКС), сообщите следующие данные:

 

 

  • свой год рождения;

  • изменение фамилии, имени, отчества за период запрашиваемой информации;

  • полное наименование предприятия, на каком Вы работали;

  • какие справки Вам необходимы и за какой период работы;

  • точные даты приёма, увольнения, должности;

  • за какие годы работы Вам необходимо, к примеру, отразить заработную плату в справке о заработной плате;

  • для женщин, при необходимости, указать период декретного отпуска за запрашиваемые годы;

  • вышлите копию трудовой книжки за запрашиваемый период работы.

                  За получением услуги о предоставлении архивной справки, архивной выписки, информационного письма можно обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кондинского района, расположенный по адресу: пгт. Междуреченский, ул.Титова, 26. График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу с 8:00 до 16:00, выходной – воскресенье.

                А также информацию о государственных и муниципальных услугах можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Для подачи с портала заявления на получение услуги необходимо зарегистрироваться и активировать личный кабинет.

                К заявлениям о стаже, заработной плате, отпусках в обязательном порядке прилагаются копии записей в трудовой книжке за период работы в соответствующей организации; у женщин указываются периоды нахождения в декретном отпуске.

             Анкета-заявление (скачать) заполняется от руки или на компьютере, подписывается заявителем собственноручно, направляется в архивный отдел администрации Кондинского района по адресу: 628200, ул.Титова, 1«а», п.Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, Тюменская область,
34677)32-313, 32-461, 34-495; а так же по электронной почте: arhiv@admkonda.ru.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Вложение:
Код безопасности *: