Вы обратились к разделу сайта, информирующему о работе архивного отдела администрации Кондинского района по запросам граждан социально-правового характера
ПРИЕМНЫЕ ДНИ
Вторник-Среда: с 09:00 до 17:00
ОБЕД: с 12:00 до 13:30
НЕПРИЁМНЫЕ ДНИ
Понедельник-Четверг-Пятница
Эта страница позволяет получить справочную информацию о предоставлении архивной справки, архивной выписки, информационного письма:
- подтверждение трудового (льготного) стажа;
- предоставление сведений о начислениях заработной платы;
- подтверждение факта проживания в местности, приравненной к Крайнему Северу;
- предоставление сведений о проживании;
- предоставление архивных выписок;
- предоставление копий архивных документов;
- предоставление сведений о северной надбавке;
- предоставление сведений об отпусках;
- предоставление сведений о НДФЛ;
- подтверждение факта награждения или присвоения почетных званий;
- предоставление сведений по документам местных органов власти (из решений, постановлений, распоряжений) имущественного характера, об опеке, усыновлении, изменении Ф.И.О., переименовании улиц, и т.д.
Электронная программа «Учет обращений граждан и организаций» позволяет архиву упорядочить процедуру приема заявлений. Ответ на запрос осуществляется в порядке очереди в соответствии с датой его регистрации. Вне очереди исполняются запросы от инвалидов, судебных органов власти.
Оформляя запрос о стаже, заработной плате, работе в местности, приравненной к крайнему Северу (МКС), сообщите следующие данные:
- свой год рождения;
- изменение фамилии, имени, отчества за период запрашиваемой информации;
- полное наименование предприятия, на каком Вы работали;
- какие справки Вам необходимы и за какой период работы;
- точные даты приёма, увольнения, должности;
- за какие годы работы Вам необходимо, к примеру, отразить заработную плату в справке о заработной плате;
- для женщин, при необходимости, указать период декретного отпуска за запрашиваемые годы;
- вышлите копию трудовой книжки за запрашиваемый период работы.
За получением услуги о предоставлении архивной справки, архивной выписки, информационного письма можно обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кондинского района, расположенный по адресу: пгт. Междуреченский, ул.Титова, 26. График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу с 8:00 до 16:00, выходной – воскресенье.
А также информацию о государственных и муниципальных услугах можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Для подачи с портала заявления на получение услуги необходимо зарегистрироваться и активировать личный кабинет.
К заявлениям о стаже, заработной плате, отпусках в обязательном порядке прилагаются копии записей в трудовой книжке за период работы в соответствующей организации; у женщин указываются периоды нахождения в декретном отпуске.
Анкета-заявление (скачать) заполняется от руки или на компьютере, подписывается заявителем собственноручно, направляется в архивный отдел администрации Кондинского района по адресу: 628200, ул.Титова, 1«а», п.Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, Тюменская область,
34677)32-313, 32-461, 34-495; а так же по электронной почте: arhiv@admkonda.ru.